Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/С 56 Заглавие : Современная реклама Выходные данные : Тольятти: Дом Довгань, 1995 Колич.характеристики :704 с.: ил. ISBN, Цена 5887310014: 3364.00, 3364.00, р. ББК : 65.290-2 + 76.006.5 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--эволюция рекламы--деятельность рекламная--бизнес рекламный--стратегия маркетинга--стратегия рекламы--планирование маркетинга--планирование рекламы--поведение потребителя--сегментирование рынка--сбыт--творчество рекламное--составление рекламных текстов--текст рекламный--сми--средства массовой информации печатные--средства массовой информации электронные--радиореклама--телереклама--реклама почтовая--реклама наружная--стимулирование сбыта--реклама местная--реклама корпоративная--реклама некоммерческая--связь с общественностью--реклама международная Экземпляры : всего : аб(2), чз(1) Свободны : аб(2), чз(1) |