Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Учебник . -2-е рус. изд.
Выходные данные : СПб: Питер КОМ, 1999
Колич.характеристики :896с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5804600486: 1320.00, 1320.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--анализ--стратегия--программа--воздействие--услуги--цены--товар--логистика--реклама--менеджмент--паблик рилейшнз--персонал--сеть--компьютерная--рынок--спрос
Экземпляры : всего : аб(5)
Свободны : аб(5)