Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/К73 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль : Учебник . -2-е рус. изд. Выходные данные : СПб: Питер КОМ, 1999 Колич.характеристики :896с.: ил. Серия: Теория и практика менеджмента ISBN, Цена 5804600486: 1320.00, 1320.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--анализ--стратегия--программа--воздействие--услуги--цены--товар--логистика--реклама--менеджмент--паблик рилейшнз--персонал--сеть--компьютерная--рынок--спрос Экземпляры : всего : аб(5) Свободны : аб(5) |