Вид документа : Шифр издания : 76.006.5/К 72 Автор(ы) : Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп. Выходные данные : М.: Кнорус, 2008 Колич.характеристики :400 с ISBN, Цена 9785390123: 1300.00, 1300.00, р. ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--теория--методика--история--функция--коммуникативная--наружная--реклама на транспорте--витринная--печатная--радиореклама--телереклама--кинореклама--тара--упаковка--коммуникация--рынок--медиа--on-line--паблик рилейшнз--общественность--общество--стратегия--информация--обработка--имидж--плакат--проспект--буклет--каталог Экземпляры : всего : аб(5), чз(1) Свободны : аб(5), чз(1) Соавторы: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И. |