Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 26
Автор(ы) : Романов А.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
Колич.характеристики :560 с.
ISBN, Цена 585173003Х: 1380.00, 1380.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основы маркетинга--исследование маркетинговое--товар--политика товарная--реализация товара--система маркетинговых коммуникаций--цена--ценообразование--политика ценовая--управление маркетингом на предприятии--маркетинг международный--маркетинг объектов капитального строительства--маркетинг на рынках интеллектуального продукта--деятельность биржевая--маркетинг торгово-посреднических услуг--маркетинг некоммерческий--маркетинг банковской деятельности--маркетинг страховой деятельности--маркетинг на рынке ценных бумаг--маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями--маркетинг в области информационных технологий
Экземпляры : всего : чз(5), аб(14)
Свободны : чз(5), аб(13)