Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/А67
Автор(ы) : Аникеев С.
Заглавие : Методика разработки плана маркетинга : Практическое руководство
Выходные данные : М.: Фолиум ИНФОРМ-СТУДИО, 1996
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Практика маркетинга
Примечания : План финансового оздоровления (бизнес-план), типовая форма.Метод. рекомендации по составлению планов финансового оздоровления (бизнес-планов).
ISBN, Цена 5900934020: 440.00, 440.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование целей предприятия--разработка плана маркетинга--ценообразование--продвижение продукции--характеристика потребителей--культура корпоративная--общение--обслуживание--анализ показателей реализации--конкуренция--предприятие--определение позиции--прогнозирование--проблемы--возможности--выбор целей--задачи предприятия--рынок целевой--стратегия возможная--стратегия предприятия--деятельность--бюджет маркетинга--диагностика маркетинга--план маркетинга--бизнес-план
Экземпляры : всего : аб(7)
Свободны : аб(7)