Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/К16 Автор(ы) : Календжян С.О. Заглавие : Как составить план по маркетингу торговой компании Выходные данные : М.: Дело, 1997 Колич.характеристики :80 с. Серия: Азбука бизнеса ISBN, Цена 5774900088: 384.00, 384.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--план по маркетингу--назначение бизнеса--сегментация рынка--конкуренция--имидж--продажа товаров индивидуальная--реклама--связи с общественностью--формирование общественного мнения--разработка финансовых прогнозов Экземпляры : всего : аб(3) Свободны : аб(3) |