Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш28
Автор(ы) : Шатин Ю.В.
Заглавие : Построение рекламных текстов
Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2002
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5887590394: 707.60, 707.60, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--язык рекламный--коммуникация--текст рекламный--создание рекламного текста--построение рекламы--прием стилевый--тип рекламы--компонент ключевой рекламы--воздействие психологическое--вид рекламы--форма стилистическая--принцип изобретения рекламы--принцип построения рекламы--стилистика рекламы
Экземпляры : всего : чз(5)
Свободны : чз(5)