Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/Б76 Автор(ы) : Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Заглавие : Маркетинговые исследования Выходные данные : СПб.: Питер, 2003 Колич.характеристики :304 с. Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN, Цена 5947233576: 960.00, 960.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--информация--классификация--источник--система--процесс--модель--сбор информации--планирование--программа--план--штат--персонал--наблюдение--эксперимент--опрос--анкета--анализ--контент-анализ Экземпляры : всего : аб(3) Свободны : аб(3) Соавторы: Ковалик, Л.Н. |