Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5318007635: 820.00, 820.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)


Соавторы:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.