Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/М31 Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -2-е изд., доп. Выходные данные : СПб.: Питер, 2003 Колич.характеристики :400 с. ISBN, Цена 5318007635: 820.00, 820.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство Экземпляры : всего : аб(2), чз(1) Свободны : аб(2), чз(1) Соавторы: Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. |