Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/Д62 Автор(ы) : Дойль П. Заглавие : Маркетинг- менеджмент и стратегии . -3-е изд. Выходные данные : М.: Питер, 2003 Колич.характеристики :544 с. Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN, Цена 5318004741: 1650.00, 1650.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментирование--рынок--план--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникации Экземпляры : всего : аб(3) Свободны : аб(3) |