Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Д62
Автор(ы) : Дойль П.
Заглавие : Маркетинг- менеджмент и стратегии . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Питер, 2003
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5318004741: 1650.00, 1650.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментирование--рынок--план--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникации
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)