Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/М27 Автор(ы) : Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Заглавие : Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу Выходные данные : М.: Экономист, 2003 Колич.характеристики :192 с. ISBN, Цена 5981180250: 1300.00, 1300.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--изучение рынка--сегментация рынка--план--стратегия--анализ--комплекс--товарная политика--ценовая политика--программа развития--планирование внутрифирменное--организация--контроль--товар--изучение товара--конкурент--упаковка--реклама--компьютерная технология--сеть internet Экземпляры : всего : аб(3) Свободны : аб(3) Соавторы: Гречков, В.Ю.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |