Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М27
Автор(ы) : Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Заглавие : Маркетинг : Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу
Выходные данные : М.: Экономист, 2003
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5981180250: 1300.00, 1300.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--изучение рынка--сегментация рынка--план--стратегия--анализ--комплекс--товарная политика--ценовая политика--программа развития--планирование внутрифирменное--организация--контроль--товар--изучение товара--конкурент--упаковка--реклама--компьютерная технология--сеть internet
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)


Соавторы:
Гречков, В.Ю.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.