Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/О-75 Автор(ы) : Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Заглавие : Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учебное пособие для вузов Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 1999 Колич.характеристики :240с.: ил. ISBN, Цена 5279020729: 336.00, 336.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--потребность--товар--продвижение--предприятие--рынок--цены--сбыт--реклама--продажа--стимулирование--стратегия--планирование Экземпляры : всего : аб(3) Свободны : аб(3) Соавторы: Волков, Д.Л.; Кулаков, С.Н.; Старов, С.А. |