Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/О-75
Автор(ы) : Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А.
Заглавие : Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 1999
Колич.характеристики :240с.: ил.
ISBN, Цена 5279020729: 336.00, 336.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--потребность--товар--продвижение--предприятие--рынок--цены--сбыт--реклама--продажа--стимулирование--стратегия--планирование
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)


Соавторы:
Волков, Д.Л.; Кулаков, С.Н.; Старов, С.А.