Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/Б 72 Автор(ы) : Бобылева М.П. Заглавие : Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности Выходные данные : М.: Управление персоналом, 2004 Колич.характеристики :240 с ISBN, Цена 5956300132: 350.00, 350.00, р. ББК : 65.290-2 + 76.006.5 Предметные рубрики: Менеджмент Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламный менеджмент--маркетинг--управление--коммуникации--паблик рилейшнз--распространение--сбыт--стимулирование сбыта--брендинг--компания--стратегия--тактика--креативный менеджмент--текст--оценка эффективности--пресса--печать--телевизионная реклама--радиореклама--выставка--фирменный стиль--товарный знак Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) |