Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 72
Автор(ы) : Бобылева М.П.
Заглавие : Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности
Выходные данные : М.: Управление персоналом, 2004
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 5956300132: 350.00, 350.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Менеджмент
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламный менеджмент--маркетинг--управление--коммуникации--паблик рилейшнз--распространение--сбыт--стимулирование сбыта--брендинг--компания--стратегия--тактика--креативный менеджмент--текст--оценка эффективности--пресса--печать--телевизионная реклама--радиореклама--выставка--фирменный стиль--товарный знак
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)