Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д62
Автор(ы) : Дойль П.
Заглавие : Маркетинг- менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : CD ROM
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Серия: Экономика
Примечания : Электронная книга
Цена : 760.00, 760.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление предприятием
электронный ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментирование--рынок--план--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникации--авм
Экземпляры :к/з(1)
Свободны : к/з(1)