Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/Ш26 Автор(ы) : Шарков Ф.И. Заглавие : Теория коммуникации. Базовый курс : Учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2004 Колич.характеристики :246 с Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации ISBN, Цена 5900045587: 525.00, 525.00, р. ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации в организации--учебник--межличностные коммуникации--специализированные--офисные--маркетинговые--массовые коммуникации--социальная--коммуникативный процесс--информация--производство--использование--распространение--коммуникатор--коммуникативная сфера--коммуникативная личность--язык коммуникации--речевая коммуникация--общение--прагматика--семантика--синтактика--аудитория коммуникация--средства массовой коммуникации--сеть коммуникативная--система коммуникативная--медиакоммуникация--реклама--бренд--pr-коммуникации Экземпляры :чз(1) Свободны : чз(1) |