Вид документа :
Шифр издания : 65.291.34/К 82
Автор(ы) : Кривоносов А. Д., Филатова О. Г.
Заглавие : Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2012
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 978-5-459-01117-3: 3650, 3650, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--учебник--коммуникации--маркетинг--информация--теория рr--рr-деятельность--управление--общественное мнение--мобильный маркетинг--рынок--корпоративная стратегия--реклама--паблик рилейшнз--корпоративная идентичность--менеджмент--паблисити--бренд--медиарилейшнз--пресс-релиз--имидж--тренд--репутация
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)


Соавторы:
Филатова, О. Г.