Вид документа : Шифр издания : 65.291.34/К 82 Автор(ы) : Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Заглавие : Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов Выходные данные : СПб.: Питер, 2012 Колич.характеристики :384 с ISBN, Цена 978-5-459-01117-3: 3650, 3650, р. ГРНТИ : 06 ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--учебник--коммуникации--маркетинг--информация--теория рr--рr-деятельность--управление--общественное мнение--мобильный маркетинг--рынок--корпоративная стратегия--реклама--паблик рилейшнз--корпоративная идентичность--менеджмент--паблисити--бренд--медиарилейшнз--пресс-релиз--имидж--тренд--репутация Экземпляры : всего : чз(2) Свободны : чз(2) Соавторы: Филатова, О. Г. |