Вид документа : Шифр издания : 76.006.5/Ш26 Автор(ы) : Шарков Ф.И., Родионов А.А. Заглавие : Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании : Учебное пособие Выходные данные : М.: Академический проект, 2005 Колич.характеристики :304с. ISBN, Цена 5829102455: 880.00, 880.00, р. ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламная деятельность--рекламная кампания--связи с общественность--рекламный агент--pr-кампания--организация--эффективность pr-кампании--коммуникации--маркетинг--менеджер--история рекламы--паблик рилейшнз--технология Экземпляры :чз(1) Свободны : чз(1) Соавторы: Родионов, А.А. |