Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : М.: Бизнес-книга, 1995
Колич.характеристики :702с.
ISBN, Цена 589093001Х: 576.00, 576.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебник--международный--потребность--управление--исследование--информация--среда--рынок--потребление--поведение--предприятие--сегментирование--товар--разработка--цены--ценообразование--товародвижение--торговля--реклама--сбыт--продажа--планирование--контроль--услуги--общество
Экземпляры : всего : аб(12), аб2(2)
Свободны : аб(11), аб2(2)