Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/К73 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Основы маркетинга Выходные данные : М.: Бизнес-книга, 1995 Колич.характеристики :702с. ISBN, Цена 589093001Х: 576.00, 576.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебник--международный--потребность--управление--исследование--информация--среда--рынок--потребление--поведение--предприятие--сегментирование--товар--разработка--цены--ценообразование--товародвижение--торговля--реклама--сбыт--продажа--планирование--контроль--услуги--общество Экземпляры : всего : аб(12), аб2(2) Свободны : аб(11), аб2(2) |