Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К34
Автор(ы) : Келлер К.Л.
Заглавие : Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2005
Колич.характеристики :704 с
ISBN, Цена 5845906822: 7000.00, 7000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Менеджмент-- стратегический
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--управление--брендинг--торговая марка--рост затрат--конкуренция--планирование--целевой рынок--маркетинговые коммуникации--реклама--стандарт--малый бизнес--капитал--бренд- менеджмент--имидж торговой марки--ценообразование--мониторинг--глобальный брендинг--сетевой бренд
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)