Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/К34 Автор(ы) : Келлер К.Л. Заглавие : Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом . -2-е изд. Выходные данные : М.: Вильямс, 2005 Колич.характеристики :704 с ISBN, Цена 5845906822: 7000.00, 7000.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Менеджмент-- стратегический Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--управление--брендинг--торговая марка--рост затрат--конкуренция--планирование--целевой рынок--маркетинговые коммуникации--реклама--стандарт--малый бизнес--капитал--бренд- менеджмент--имидж торговой марки--ценообразование--мониторинг--глобальный брендинг--сетевой бренд Экземпляры :чз(1) Свободны : чз(1) |