Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/Н78 Автор(ы) : Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие Выходные данные : М.: Проспект, 2005 Колич.характеристики :232 с. ISBN, Цена 5980329145: 1400.00, 1400.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--изучение рынка--сегментация рынка--план--стратегия--анализ--комплекс--товарная политика--ценовая политика--программа развития--планирование внутрифирменное--организация--контроль--товар--изучение товара--конкурент--упаковка--реклама--менеджмент--услуги--инновации--качество--конкурентоспособность Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) Соавторы: Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |