Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Н78
Автор(ы) : Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Проспект, 2005
Колич.характеристики :232 с.
ISBN, Цена 5980329145: 1400.00, 1400.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--изучение рынка--сегментация рынка--план--стратегия--анализ--комплекс--товарная политика--ценовая политика--программа развития--планирование внутрифирменное--организация--контроль--товар--изучение товара--конкурент--упаковка--реклама--менеджмент--услуги--инновации--качество--конкурентоспособность
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)


Соавторы:
Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.