Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/Д97 Автор(ы) : Дюсембекова Ж.М. Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебное пособие Выходные данные : Алматы: Экономист, 2005 Колич.характеристики :320 с. ISBN, Цена 9965685886: 900.00, 900.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования Казахстан Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных Экземпляры : всего : чз(3) Свободны : чз(3) |