Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/В48 Автор(ы) : Винкельманн П. Заглавие : Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией Выходные данные : М.: ИД Гребенникова, 2006 Колич.характеристики :668 с. ISBN, Цена 5938900158: 8000.00, 8000.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--планирование--стратегическое--рынок--сбыт--оперативное--конкурент--анализ--бизнес-план--управление продажами--стиль управления--контроллинг--расчет прибыли--затраты--продукт--ассортимент--упаковка--сервис--гарантия--сделки--ценовая политика--политика сбыта--логистика--коммуникационная политика--реклама--связи с общественностью--бренд--закупки Экземпляры :чз(1) Свободны : чз(1) |