Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/В48
Автор(ы) : Винкельманн П.
Заглавие : Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Выходные данные : М.: ИД Гребенникова, 2006
Колич.характеристики :668 с.
ISBN, Цена 5938900158: 8000.00, 8000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--планирование--стратегическое--рынок--сбыт--оперативное--конкурент--анализ--бизнес-план--управление продажами--стиль управления--контроллинг--расчет прибыли--затраты--продукт--ассортимент--упаковка--сервис--гарантия--сделки--ценовая политика--политика сбыта--логистика--коммуникационная политика--реклама--связи с общественностью--бренд--закупки
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)