Вид документа : Шифр издания : 88.4/Г95 Автор(ы) : Гуревич П.С. Заглавие : Психология рекламы : учебник Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2005 Колич.характеристики :287 с. ISBN, Цена 5238009364: 1100.00, 1100.00, р. ББК : 88.4 + 76.006.5 Предметные рубрики: Психология-- психология рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--учебник--психоанализ--человек--личность--реклама--мода--экономическая--политическая--бытовая реклама--бизнес--карьера--имидж--стиль--индивидуальность--дизайн--паблик рилейшнз--декор--интерьер--ретро--ремейки--этика--конкуренция--сми Экземпляры : всего : аб(4) Свободны : аб(4) |