Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/Н19 Автор(ы) : Назаренко Л.Ф. Заглавие : Выставка как инструмент маркетинга Выходные данные : М.: Филин, 1997 Колич.характеристики :120 с. Цена : 150.00, 150.00, р. ББК : 65.290-2 + 79.17 Предметные рубрики: Управление Выставки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставка--учебное пособие--типы выставок--ярмарка--организация--маркетинг--фирма--рынок--планирование--затраты--стенд--экспоцентр--персонал--многоотраслевая--специализированная--товар--производитель--реклама--бизнес--стратегия--выставочный бизнес--услуги--обслуживание--качество--аренда--экспозиция--международная выставка--германия--сервис--марка--сми Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) |