Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Н19
Автор(ы) : Назаренко Л.Ф.
Заглавие : Выставка как инструмент маркетинга
Выходные данные : М.: Филин, 1997
Колич.характеристики :120 с.
Цена : 150.00, 150.00, р.
ББК : 65.290-2 + 79.17
Предметные рубрики: Управление
Выставки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставка--учебное пособие--типы выставок--ярмарка--организация--маркетинг--фирма--рынок--планирование--затраты--стенд--экспоцентр--персонал--многоотраслевая--специализированная--товар--производитель--реклама--бизнес--стратегия--выставочный бизнес--услуги--обслуживание--качество--аренда--экспозиция--международная выставка--германия--сервис--марка--сми
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)