Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/С28 Автор(ы) : Секерин В.Д. Заглавие : Маркетинг : Учебно- практич. пособие Выходные данные : М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1998 Колич.характеристики :160 с. Цена : 280.00, 280.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинга--инфраструктура--концепции--рыночная структура--предприятие--управление--план маркетинга--стратегия--работа с конкурентами--маркетинговые решения--бизнес-план--производство--готовая продукция--планирование--товар--сырьевая база--монополия--конкурентоспособность--рынок сбыта--оценка рисков--финансовый план--менеджмент--регулирование--затраты--реклама--практический Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) |