Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С28
Автор(ы) : Секерин В.Д.
Заглавие : Маркетинг : Учебно- практич. пособие
Выходные данные : М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1998
Колич.характеристики :160 с.
Цена : 280.00, 280.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинга--инфраструктура--концепции--рыночная структура--предприятие--управление--план маркетинга--стратегия--работа с конкурентами--маркетинговые решения--бизнес-план--производство--готовая продукция--планирование--товар--сырьевая база--монополия--конкурентоспособность--рынок сбыта--оценка рисков--финансовый план--менеджмент--регулирование--затраты--реклама--практический
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)