Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/А73 Автор(ы) : Анурин В.Ф., Муромкин И.И., Евтушенко Е.В. Заглавие : Маркетинговые исследования потребительского рынка : Учебное пособие Выходные данные : СПб.: Питер, 2006 Колич.характеристики :270 с. Цена : 1400.00, 1400.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- исследование маркетинга Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования потребительского рынка--рынок товара--розничный--анализ--документ--план--сегментация--конкурентная среда--принятие решения--покупка--товарный рынок--производитель--распределение--услуги--оптовая торговля--потребитель--покупатель--товарооборот--сбыт--спрос--конкуренция--стратегия--выборка--реализация--ассортимент Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) Соавторы: Муромкин, И.И.; Евтушенко, Е.В. |