Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/А73
Автор(ы) : Анурин В.Ф., Муромкин И.И., Евтушенко Е.В.
Заглавие : Маркетинговые исследования потребительского рынка : Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :270 с.
Цена : 1400.00, 1400.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- исследование маркетинга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования потребительского рынка--рынок товара--розничный--анализ--документ--план--сегментация--конкурентная среда--принятие решения--покупка--товарный рынок--производитель--распределение--услуги--оптовая торговля--потребитель--покупатель--товарооборот--сбыт--спрос--конкуренция--стратегия--выборка--реализация--ассортимент
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)


Соавторы:
Муромкин, И.И.; Евтушенко, Е.В.