Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/Р 27 Автор(ы) : Рахимбаев А.Б. Заглавие : Маркетинг теориясы және практикасы : Оқу құралы Выходные данные : Алматы: Заң әдебиетi, 2009 Колич.характеристики :372 б. с ISBN, Цена 9965813582: 2000.00, 2000.00, р. ББК : 65.290-2(5Каз) Предметные рубрики: Управление-- маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--анализ--менеджмент--управление--рынок--переход к рынку--покупка--покупатель--потребитель--стратегия--организация--планирование--товар--товарная политика--конкурент--ассортимент--сервис--марка торговая--маркировка--упаковка--цена--ценообразование--торговля--товародвижение--интернет-маркетинг--производство--бизнес--регион--учебное пособие Экземпляры : всего : чз(5), аб(20) Свободны : чз(5), аб(20) |