Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/М 26
Автор(ы) : Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Немковский Б.Л., Ларто Ж.
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2008
Колич.характеристики :360 с.
ISBN, Цена 9785971891: 1650.00, 1650.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--анализ--управление--предприятие--промышленный маркетинг--маркетинговые исследования--прогноз--стратегия--планирование--анализ рынка--аудит--спрос--товарная политика--рынок--сегментирование--оперативный маркетинг--цена--ценообразование--маркетинговые коммуникации--реклама--медиа--связи с общественностью--распределение--кейс-метод--дюпон--завод электрон--маркетинг услуг--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)


Соавторы:
Красюк, И.Н.; Немковский, Б.Л.; Ларто, Ж.