Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г 61
Автор(ы) : Головлева Е.Л.
Заглавие : Основы рекламы : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2008
Колич.характеристики :330 с.
ISBN, Цена 9785291024: 1500.00, 1500.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--учебное пособие--реклама--история рекламы--плакат--информация--рынок--товарный знак--витрина--наружная--конкуренция--коммуникации--афиша--печать--шрифт--пресса--телевидение--радио--проспект--пресс-релиз--медиа--потребитель--планирование--маркетинг--торговая марка--вывеска--торговля--каталог--буклет--логотип--цвет--символика--эскиз
Экземпляры : всего : чз(2), аб(2)
Свободны : чз(2), аб(2)