Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К 20
Автор(ы) : Капран В.И., Капран О.В.
Заглавие : Психология и разработка рекламной продукции : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :240 с.
ISBN, Цена 9785794214: 2500.00, 2500.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--психология--разработка рекламной продукции--плакат--информация--рынок--товарный знак--анализ--витрина--наружная--конкуренция--коммуникации--афиша--печать--шрифт--пресса--телевидение--радио--проспект--пресс-релиз--медиа--потребитель--планирование--маркетинг--торговая марка--вывеска--торговля--каталог--буклет--логотип--цвет--символика--продукция--эскиз
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)


Соавторы:
Капран, О.В.