Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/К 20 Автор(ы) : Капран В.И., Капран О.В. Заглавие : Психология и разработка рекламной продукции : Учебное пособие для вузов Выходные данные : М.: Академия, 2008 Колич.характеристики :240 с. ISBN, Цена 9785794214: 2500.00, 2500.00, р. ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--психология--разработка рекламной продукции--плакат--информация--рынок--товарный знак--анализ--витрина--наружная--конкуренция--коммуникации--афиша--печать--шрифт--пресса--телевидение--радио--проспект--пресс-релиз--медиа--потребитель--планирование--маркетинг--торговая марка--вывеска--торговля--каталог--буклет--логотип--цвет--символика--продукция--эскиз Экземпляры : всего : чз(2) Свободны : чз(2) Соавторы: Капран, О.В. |