Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П84
Автор(ы) : Прошкина Т.П.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие для сред. проф. образования
Выходные данные : Ростов н/Д.: Феникс, 2008
Колич.характеристики :314 с.
ISBN, Цена 9785221261: 800.00, 800.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--маркетинговые исследования--маркетинговая среда--стратегия--организация--бизнес-план--рынок--изучение рынка--сегментация--товарная политика--ассортимент--номенклатура--товарная марка--упаковка--ценовая политика--сбыт--товародвижение--торговля оптовая--розничная--рыночный спрос--сервис--реклама--связи с общественностью--мерчандайзинг
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)