Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/П84 Автор(ы) : Прошкина Т.П. Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие для сред. проф. образования Выходные данные : Ростов н/Д.: Феникс, 2008 Колич.характеристики :314 с. ISBN, Цена 9785221261: 800.00, 800.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- организация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--маркетинговые исследования--маркетинговая среда--стратегия--организация--бизнес-план--рынок--изучение рынка--сегментация--товарная политика--ассортимент--номенклатура--товарная марка--упаковка--ценовая политика--сбыт--товародвижение--торговля оптовая--розничная--рыночный спрос--сервис--реклама--связи с общественностью--мерчандайзинг Экземпляры :аб2(1) Свободны : аб2(1) |