Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М27
Автор(ы) : Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я., Бацюн Н.В., Богатырева М.В.
Заглавие : Маркетинг: общий курс : Учебное пособие для вузов . -4-е изд., стер
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2010
Колич.характеристики :476 с.
ISBN, Цена 97853714932: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рыночная экономика--стратегия--рынок--потребительский--планирование--товар--сегментация рынка--качество товара--ассортимент--товарная марка--брендинг--стоимость--производство--продвижение продукции--конкуренция--реклама--связи с общественностью--public relations--пиар--продажи--сетевой маркетинг--товарная биржа--банковский маркетинг--страховой--недвижимость--оценка--региональный
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)


Соавторы:
Калюжнова, Н.Я.; Бацюн, Н.В.; Богатырева, М.В.