Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.34/С38 Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов . -3-е изд. Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009 Колич.характеристики :324 с. ISBN, Цена 97859116563: 2200.00, 2200.00, р. ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--управление--стратегия--планирование--коммуникационная модель--реклама--pos-материалы--рекламная деятельность--рекламная компания--связи с общественностью--паблик рилейшнз--имидж организации--деловые переговоры--телемаркетинг--pr-служба--антикризисное управление--оценка качества--продажи--стимулирование сбыта--товар--бренд--средства информации--упаковка--выставочный маркетинг--ярмарка Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) Соавторы: Земляк, С.В.; Синяев, В.В. |