Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/П32 Автор(ы) : Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Заглавие : Основы маркетинга : Учебно- методич. пособие . -6-е изд. Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009 Колич.характеристики :180 с. ISBN, Цена 978-5-394-00333-2: 1400.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- основы управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебно-методическое пособие--организация управления--рыночная экономика--управление предприятием--перспективный--текущий--бизнес-план--планирование--организационный--коммуникационный--принятие управленческих решений--стратегия--стратегический--финансовый--управление персоналом--инновационный--управление рисками--лидерство--стиль управления--управление конфликтами--реклама Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) Соавторы: Татарский, Е.Л. |