Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/П32
Автор(ы) : Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.
Заглавие : Основы маркетинга : Учебно- методич. пособие . -6-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :180 с.
ISBN, Цена 978-5-394-00333-2: 1400.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебно-методическое пособие--организация управления--рыночная экономика--управление предприятием--перспективный--текущий--бизнес-план--планирование--организационный--коммуникационный--принятие управленческих решений--стратегия--стратегический--финансовый--управление персоналом--инновационный--управление рисками--лидерство--стиль управления--управление конфликтами--реклама
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)


Соавторы:
Татарский, Е.Л.