Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/Б 44 Автор(ы) : Беляев В.И. Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов . -4-е изд., перераб.и доп. Выходные данные : М.: Кнорус, 2010 Колич.характеристики :676 с ISBN, Цена 97854061561: 3500.00, 3500.00, р. ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг-- основы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--планирование--рыночная экономика--рынок--управление маркетингом--swot-анализ--учет--менеджмент--товарная марка--бренд--ассортимент--сегментирование рынка--анализ--ценовая политика--расчет цен--маркетинговая стратегия--стоимость--риск--реклама--спрос--эластичность--предложение--предприятие--паблисити--паблик рилейшинз--имидж--маркетинг продаж--инвестиции--конкуренция Экземпляры : всего : чз(2) Свободны : чз(2) |