Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Б 44
Автор(ы) : Беляев В.И.
Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики : учебник для вузов . -4-е изд., перераб.и доп.
Выходные данные : М.: Кнорус, 2010
Колич.характеристики :676 с
ISBN, Цена 97854061561: 3500.00, 3500.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--планирование--рыночная экономика--рынок--управление маркетингом--swot-анализ--учет--менеджмент--товарная марка--бренд--ассортимент--сегментирование рынка--анализ--ценовая политика--расчет цен--маркетинговая стратегия--стоимость--риск--реклама--спрос--эластичность--предложение--предприятие--паблисити--паблик рилейшинз--имидж--маркетинг продаж--инвестиции--конкуренция
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)