Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Б 31
Автор(ы) : Бацюн Н.В.
Заглавие : Менеджмент в рекламе : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :175 с.
ISBN, Цена 97853692016: 1850.00, 1850.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в рекламе--планирование--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--бренд--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)