Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.422/Б 31 Автор(ы) : Бацюн Н.В. Заглавие : Менеджмент в рекламе : Учебное пособие для вузов Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2010 Колич.характеристики :175 с. ISBN, Цена 97853692016: 1850.00, 1850.00, р. ББК : 65.422 Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в рекламе--планирование--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--бренд--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама Экземпляры : всего : чз(2) Свободны : чз(2) |