Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Ш 26 Автор(ы) : Шарков Ф.И. Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : Учебник для вузов Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008 Колич.характеристики :348 с. ISBN, Цена 97859139137: 2500.00, 2500.00, р. ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные коммуникации--реклама--связи с общественностью--стратегия--бренд--управление--директ-маркетинг--агентство--средства массовой информации--медиапланирование--маркетинг--потребитель--продажа--паблик рилейшнз--маркировка--бренд--выставка--менеджер--swot-анализ--рынок рекламных услуг--торговая марка--товарный знак--логотип Экземпляры :чз(1) Свободны : чз(1) |