Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш 26
Автор(ы) : Шарков Ф.И.
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :348 с.
ISBN, Цена 97859139137: 2500.00, 2500.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные коммуникации--реклама--связи с общественностью--стратегия--бренд--управление--директ-маркетинг--агентство--средства массовой информации--медиапланирование--маркетинг--потребитель--продажа--паблик рилейшнз--маркировка--бренд--выставка--менеджер--swot-анализ--рынок рекламных услуг--торговая марка--товарный знак--логотип
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)