Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/М 48 Автор(ы) : Мельникова Н. А. Заглавие : Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний . -2-е изд. Выходные данные : М.: Дашков и К, 2012 Колич.характеристики :180 с ISBN, Цена 978-5-394-01550-2: 1500, 1500, р. ГРНТИ : 19 ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--медиапланирование--рекламная кампания--маркетинг--реклама--рекламный рынок--стратегический--медиаплан--сегментация рынка--бюджет--медианосители--затраты--медиамикс--конкуренция--брендинг--контроль--анализ результатов--отчетность Экземпляры : всего : чз(5) Свободны : чз(5) |