Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/М 48
Автор(ы) : Мельникова Н. А.
Заглавие : Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2012
Колич.характеристики :180 с
ISBN, Цена 978-5-394-01550-2: 1500, 1500, р.
ГРНТИ : 19
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--медиапланирование--рекламная кампания--маркетинг--реклама--рекламный рынок--стратегический--медиаплан--сегментация рынка--бюджет--медианосители--затраты--медиамикс--конкуренция--брендинг--контроль--анализ результатов--отчетность
Экземпляры : всего : чз(5)
Свободны : чз(5)