Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/С 97 Автор(ы) : Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Заглавие : Реклама: теория и практика Выходные данные : М., 1989 Колич.характеристики :630 с ISBN, Цена 5-01-0010066-6: 23, 23, р. ГРНТИ : 19 ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Реклама-- книги в дар Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--изучение потребителей--исследование товара--анализ рынка--дизайн--средства рекламы--графика--газета--журнал--телевидение--радио--рекламное агентство--рынок--рекламодатель--конкуренция--упаковка Экземпляры :аб(1) Свободны : аб(1) Соавторы: Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |