Вид документа : Шифр издания : 65.290-2/Б 28 Автор(ы) : Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Заглавие : Рекламный менеджмент : Учебное пособие . -5-е изд. Выходные данные : М.: Вильямс, 1999 Колич.характеристики :784 с.: ил. ISBN, Цена 5845900182: 1680.00, 1680.00, р. ББК : 65.290-2 + 76.01 Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием Средства массовой информации-- реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--устная--планирование--позиционирование--интегрирование--цель--исследование--сегментация--внимание--понимание--потребитель--торговая марка--имидж--индивидуальность--сообщение--тактика--творчество--тестирование--средства массовой информации--бюджет--законодательство--общество--маркетинг Экземпляры : всего : аб(5) Свободны : аб(5) Соавторы: Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А. |