Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Б 28
Автор(ы) : Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : Учебное пособие . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 1999
Колич.характеристики :784 с.: ил.
ISBN, Цена 5845900182: 1680.00, 1680.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.01
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--устная--планирование--позиционирование--интегрирование--цель--исследование--сегментация--внимание--понимание--потребитель--торговая марка--имидж--индивидуальность--сообщение--тактика--творчество--тестирование--средства массовой информации--бюджет--законодательство--общество--маркетинг
Экземпляры : всего : аб(5)
Свободны : аб(5)


Соавторы:
Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А.