Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.01/Г 95 Автор(ы) : Гуревич С.М. Заглавие : Экономика средств массовой информации : Учебное пособие . -2-е изд., доп. и перераб. Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2001 Колич.характеристики :244 с. Серия: Практическая журналистика ISBN, Цена 5900045226: 661.20, 661.20, р. ББК : 76.01 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- журналистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--учебное пособие--журналистика--информация--рынок--редакция--издание печатное--издание периодическое--тираж--реализация--реклама--маркетинг--агентство информационное--телерадиокомпания--управление--коллектив--менеджмент редакции--бизнес-план редакции Экземпляры : всего : аб(4) Свободны : аб(4) |