Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01/Г 95
Автор(ы) : Гуревич С.М.
Заглавие : Экономика средств массовой информации : Учебное пособие . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2001
Колич.характеристики :244 с.
Серия: Практическая журналистика
ISBN, Цена 5900045226: 661.20, 661.20, р.
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--учебное пособие--журналистика--информация--рынок--редакция--издание печатное--издание периодическое--тираж--реализация--реклама--маркетинг--агентство информационное--телерадиокомпания--управление--коллектив--менеджмент редакции--бизнес-план редакции
Экземпляры : всего : аб(4)
Свободны : аб(4)