Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


Полнотекстовые электронные издания - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
338.48
Д 84


    Дурович, А. П.
    Маркетинг туризма [Электронный ресурс] / А. П. Дурович, А. С. Копанев. - Новое изд. - Минск : Экономпресс, 1998. - 400 с. - ISBN 985-6479-06-1 : бц р.
ГРНТИ
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Маркетинг--туризм
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА -- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ



Соавторы:
Копанев, А.С.
Экз-ры: мед(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
75.7
М 19


    Маллен, Ш.
    Организация мероприятий в индустрии спорта,отдыха и туризма. [Текст] / Ш. Маллен, Л. Д. Адамс. - 2-е изд. - Нью-Йорк : Академия, 2013. - 263 с. - ISBN 978-0-415-64100-5 : р.
ГРНТИ
ББК 75.7
Рубрики: Социокультурная деятельность в сфере досуга--организация развлечений
Кл.слова (ненормированные):
традиционные и нетрадиционные мероприятия -- спорт,отдых,туризм -- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ -- модель планирования мероприятий



Соавторы:
Адамс, Л.Д.
Экз-ры: мед(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)