Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Дюсембекова, Ж. М.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д97
Автор(ы) : Дюсембекова Ж.М.
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономист, 2005
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 9965685886: 900.00, 900.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных
Экземпляры : всего : чз(3)
Свободны : чз(3)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)