Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (10)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, В. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа :
Шифр издания : 74.268/К14
Автор(ы) : Казакевич В.М., Поляков В.А., Ставровский А.Е.
Заглавие : Основы методики трудового обучения . -Новое изд.
Выходные данные : М: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 0: 1.00, р.
ББК : 74.268
Предметные рубрики: Образование-- методика преподавания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--воспитание--трудовое--подготовка--обучение--профессия--ориентация--профессиональная--школа--труд--коллектив--личность--поведение
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов . -Новое изд.
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0068-4: 1100.00, р.
ББК : 65.47 + 65.471
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика рекламы--учебное пособие--реклама--маркетинг--анализ--рынок--моделирование--товар--управление--организация--регулирование--стратегия--план--планирование--программа--стоимость--ценовая политика--рекламное агентство--медиа--газета--журнал--плакат--сми--имидж--марка--брендинг--принятие управленческих решений--рекламный бизнес--коммерция--конкуренция
Экземпляры : всего : чз(5), аб(1)
Свободны : чз(5), аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 39.33/П 40
Автор(ы) : Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д., Поляков В.А.
Заглавие : Пневматические системы автомобилей
Выходные данные : М.: Транспорт, 1969
Колич.характеристики :148 с.: ил.
Цена : 10.00, 10.00, р.
ББК : 39.33
Предметные рубрики: Транспорт-- автомобили
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобиль--система пневматическая--компрессор--давление--регулятор--баллон--клапан--предохранитель--привод--двигатель--система управления--шины--тормоз--кузов--сигнал--стеклоочиститель--влагоотделитель--обслуживание техническое
Экземпляры :чзт(1)
Свободны : чзт(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 620.1/Т 21
Автор(ы) : Тарнопольский Ю.М., Жигун И.Г., Поляков В.А.
Заглавие : Пространственно- армированные композиционные материалы : Справочник
Выходные данные : М.: Машиностроение, 1987
Колич.характеристики :224 с.
Цена : 20.00, 20.00, р.
Предметные рубрики: Машиностроение-- материалы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материал композиционный--армирование--растяжение--сжатие--сдвиг--изгиб--арматура--обработка термическая--дефект--макроанализ--микроскоп--переработка--справочник
Экземпляры : всего : чзт(1), аб(2)
Свободны : чзт(1), аб(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/В19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Основы рекламной деятельности : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Колич.характеристики :414с.
Серия: Профессиональный учебник. Маркетинг
ISBN, Цена 523800625Х: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--рекламная деятельность--функция рекламы--рекламное дело--маркетинг--печатная реклама--реклама в прессе--реклама на телевидении--реклама на радио--паблик рилейшнз--выставка--ярмарка--спонсорство--фирменный стиль--бренд--агентство--планирование--распространение--контроль--управление--оценка--анализ--эффективность--основы
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/П54
Автор(ы) : Поляков В.А., Полякова И.Ю.
Заглавие : Психосистемология : Теория и практика
Выходные данные : Мн.: ВЭВЭР, 2003
Колич.характеристики :352с.
Серия: Интегрально- системная, кардинальная психология
ISBN, Цена 9856215390: 484.21, 484.21, р.
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология-- психология отраслевая (прикладная)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психосистемология--учебник--кардинальная психология--системная--психология личности--психика--развитие--генотип--психотип--архетип--формирование личности--психоанализ--возрастная--интеллект--коррекция--аналитическая--психотерапия--поведение--сознание--коллектив--общество--логотерапия--группа--тренинг--контакт
Экземпляры : всего : аб(13), чз(2)
Свободны : аб(13), чз(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.240/П54
Автор(ы) : Поляков В.А.
Заглавие : Технология карьеры : Практическое руководство
Выходные данные : М.: Дело Лтд, 1995
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 586461167-0: 192.00, 192.00, р.
ББК : 65.240
Предметные рубрики: Экономика-- труд
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): карьера--учебник--профессия--самомаркетинг--образование--работа--самореклама--собеседование--контракт--успех--самоменеджмент--профессионализм--повышение квалификации--тест
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К18
Автор(ы) : Каменева Н.Г., Поляков В.А.
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебное пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2007
Колич.характеристики :439 с.
ISBN, Цена 97859558023: 2300.00, 2300.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление--предприятие--рыночная экономика--рынок--исследование--бизнес-план--планирование--стратегия--управленческий анализ--принятие решения--риск--анализ данных--оценка--сводка--обработка--сегмент--цена--отчет--коммерческий--универмаг--выборка--информация--реклама
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0259-6: 2300, 2300, р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика рекламы--рекламный маркетинг--анализ--рынок--моделирование--товар--управление--организация--регулирование--стратегия--планирование--стоимость--ценовая политика--рекламное агентство--медиа--сми--имидж--брендинг--принятие управленческих решений--рекламный бизнес--коммерция--конкуренция
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П 54
Автор(ы) : Поляков В.А., Романов А.А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2014
Колич.характеристики :352 с
ISBN, Цена 978-5-905554-07-0: 3000, 3000, р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--рекламная коммуникация--средства рекламы--рекламный рынок--рекламная компания--бюджет рекламы--расчет рекламного бюджета--контроль рекламной деятельности--рекламный аудит--анализ процесса--оценка качества--маркетинг--конкуренция
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)