Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анализ продаж<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Т51
Автор(ы) : Токарев Б.Е.
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебник
Выходные данные : М.: Экономист, 2005
Колич.характеристики :624с.
ISBN, Цена 5981180781: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д97
Автор(ы) : Дюсембекова Ж.М.
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономист, 2005
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 9965685886: 900.00, 900.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных
Экземпляры : всего : чз(3)
Свободны : чз(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/И46
Автор(ы) : Ильин А.И.
Заглавие : Планирование на предприятии : Учебник для вузов . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Новое знание, 2004
Колич.характеристики :635 с.
Серия: Экономическое образование
ISBN, Цена 985475068Х: 1040.00, 1040.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление-- планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--учебник--управление предприятием--стратегическое--инвестиции--инновационная деятельность--бизнес-план--планирование риска--анализ продаж--сегментация рынка--ассортимент--конкурентоспособность--цена--прогнозирование--производственная программа--план производства--расчет баланса--издержки--финансы
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422.2-803.4/К 50
Автор(ы) : Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.
Заглавие : Мерчандайзинг : Учебно- практическое пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :268 с.
ISBN, Цена 9785913183: 1150.00, 1150.00, р.
ББК : 65.422.2-803.4
Предметные рубрики: Организация-- торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация--торговля--мерчандайзинг--планирование--анализ продаж--магазин--товар--запас--спрос--маркетинг--затраты--товарооборот--ассортимент--розничная--реклама--стандарт--рыночный--торговая сеть--рынок--оборудование--планировка--выкладка товара--упаковка
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М91
Автор(ы) : Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И.
Заглавие : Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций : Учебное пособие для сред. проф. образования . -6-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2009
Колич.характеристики :96 с.
Серия: Среднее профессиональное образование
ISBN, Цена 9785769572: 1400.00, 1400.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основы маркетинга--теория--управление маркетингом--рынок--классификация--конъюнктура рынка--сегментация рынка--товар--практический маркетинг--предприятие--изучение рынка--маркетинговая политика предприятия--товарная политика--инновационная--ассортимент--стратегия предприятия--анализ продаж--риск--цена--ценообразование--ценовая политика--реализация товара--сбыт--реклама--планирование--участие в выставках--ярмарка--фирменный стиль--товарный знак--маркировка товара--упаковка--стратегическое планирование--управление маркетинговой деятельностью предприятия--маркетинговая программа--спрос--предложение--объем продаж--конкуренция
Экземпляры : всего : аб2(15)
Свободны : аб2(15)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д 97
Автор(ы) : Дюсембаев А.Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования: методологические, методические и практические методы : Учебное пособие
Выходные данные : Караганды: КарГУ, 2001
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 9965438757: 300.00, 300.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление--стратегия--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--стратегический план--цена--ассортимент--анализ поставщиков--региональная--расчет индексов--рейтинг--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--предприятие--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.31/С 14
Автор(ы) : Сағындықов Н.М.
Заглавие : Маркетингілік зерттеулер : оқу құралы
Параллельн. заглавия :Маркетинговое исследование
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2013
Колич.характеристики :300 с
ISBN, Цена 978-601-225-463-1: 3520, 3520, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.31
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетингілік зерттеулер--маркетинговое исследование--управление--стратегия--анализ продаж--анализ покупателей--маркетинговый анализ--стратегический план--цена--ассортимент--анализ поставщиков--региональная--расчет индексов--рейтинг--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--предприятие--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)