Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=имидж в корпоративном пиаре<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/В19
Автор(ы) : Василенко А.Б.
Заглавие : Пиар крупных российских корпораций . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ГУ ВШЭ, 2002
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 5759801120: 1450.00, 1450.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар крупных корпораций--учебник--этика пиара--бизнес--стратегия пиара--планирование стратегическое--анализ в пиар-кампании--тактика пиара--прогнозирование--пиар-рынок--особенности корпоративного пиара--реклама коммерческая--пропаганда--средства массовой информации--взаимоотношения с сми--паблисити--этика пиара--работа с акционерами--имидж в корпоративном пиаре--предпринимательство--пресс-служба--пресс-конференция--лоббизм--благотворительность--спонсорство--конфликт--паблик рилейшнз--пиар нефтяной
Экземпляры : всего : чз(2), аб(3)
Свободны : чз(2), аб(3)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)