Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=история рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г 61
Автор(ы) : Головлева Е.Л.
Заглавие : Основы рекламы : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2008
Колич.характеристики :330 с.
ISBN, Цена 9785291024: 1500.00, 1500.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--учебное пособие--реклама--история рекламы--плакат--информация--рынок--товарный знак--витрина--наружная--конкуренция--коммуникации--афиша--печать--шрифт--пресса--телевидение--радио--проспект--пресс-релиз--медиа--потребитель--планирование--маркетинг--торговая марка--вывеска--торговля--каталог--буклет--логотип--цвет--символика--эскиз
Экземпляры : всего : чз(2), аб(2)
Свободны : чз(2), аб(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Л42
Автор(ы) : Лейн У.Р., Рассел Д.Т.
Заглавие : Реклама
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :537с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5947230208: 1800.00, 1800.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--история рекламы--брендинг--маркетинг целевой--рынок--товар--конкуренция--сегментация--управление рекламой--агентство--исследование--средства массовой информации--бартер--медиа-планирование--радио--телевидение--печать--газета--скидки--журнал--тираж--рейтинг--постер--сделка--стратегия--производство--торговля--анализ--бизнес
Экземпляры : всего : чз(3)
Свободны : чз(3)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Ш26
Автор(ы) : Шарков Ф.И., Родионов А.А.
Заглавие : Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический проект, 2005
Колич.характеристики :304с.
ISBN, Цена 5829102455: 880.00, 880.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламная деятельность--рекламная кампания--связи с общественность--рекламный агент--pr-кампания--организация--эффективность pr-кампании--коммуникации--маркетинг--менеджер--история рекламы--паблик рилейшнз--технология
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К27
Автор(ы) : Катернюк А.В.
Заглавие : Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учебное пособие
Выходные данные : Р-н/Д.: Феникс, 2001
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 5222015254: 396.00, 396.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--история рекламы--реклама коммерческая--рынок--маркетинг--бизнес--продукция--компания--план--текст--паблик рилейшнз--плакат--товар
Экземпляры : всего : аб(1), чз(3)
Свободны : аб(1), чз(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Б 83
Автор(ы) : Бородина В.
Заглавие : Самореклама: мода и традиции
Выходные данные : М.: РИП- холдинг, 2002
Колич.характеристики :116 с.
Серия: Академия рекламы
ISBN, Цена 5900045048: 649.60, 649.60, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самореклама--история рекламы--генезис саморекламы--психология рекламы
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)