Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха/Пер. с нем.. - 2000
2.

Алексунин В.А. Маркетинг/Алексунин В.А.. - 2002
3.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Голубков Е.П.. - 1998
4.

Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А. Макарова; Под ред. И. Минко. - 1995
5.

Алексунин В.А. Маркетинг/Алексунин В.А.. - 2009
6.

Соколова Н.Г. Основы маркетинга. Практикум/Н. Г. Соколова. - 2010
7.

Попова Г.В. Маркетинг для бакалавров/Г. В. Попова. - 2011
8.

Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи и тест- контроль/Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - 1995
9.

Тулембаева А.Н. Маркетинг/А. Н. Тулембаева. - 2014
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)