Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=корпоративная идентичность<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.34/К 82
Автор(ы) : Кривоносов А. Д., Филатова О. Г.
Заглавие : Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2012
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 978-5-459-01117-3: 3650, 3650, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--учебник--коммуникации--маркетинг--информация--теория рr--рr-деятельность--управление--общественное мнение--мобильный маркетинг--рынок--корпоративная стратегия--реклама--паблик рилейшнз--корпоративная идентичность--менеджмент--паблисити--бренд--медиарилейшнз--пресс-релиз--имидж--тренд--репутация
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)