Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=марка торговая<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Д 44
Автор(ы) : Дибб С., Симкин Л., Брэдли Д.
Заглавие : Практическое руководство по маркетинговому планированию
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5318001092: 684.40, 684.40, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--управление предприятием--план--abc-анализ--развитие рынка--swot-анализ--потребность--покупатель--конкуренция--товар--портфель--рынок целевой--сегментирование рынка--продукт--марка торговая--ресурсы--прогнозирование--сбыт
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/Д 13
Автор(ы) : Давлетова М.Т.
Заглавие : Международный маркетинг: сборник задач, кейсов, деловых игр, тестов : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2002
Колич.характеристики :319 с.
ISBN, Цена 9965532591: 800.00, 800.00, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг международный--учебное пособие--рынок международный--планирование--кейс--диснейленд в европе--завод "сухих бульонов"--политика торговая международная--система сбыта--компьютер compaq presario 140 в казахстане--марка торговая--цена--джинсы "ливайс"--московский "макдональдс"--"ниссан"--общество владельцев "харли"--караоке--"мерседес-бенц"--игра деловая
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р76
Автор(ы) : Росситер Д.Р., Перси Л.
Заглавие : Реклама и продвижение товаров : Учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М. СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5804601156: 1740.00, 1740.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- торговля-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товара--продвижение товаров--коммуникации рекламные--марка торговая--сбыт товара--маркетинг--бюджет рекламный--позиционирование товара--медиа-планирование--идея творческая--потребитель--внимание потребителя--объявление рекламное--реклама телевизионная--радиореклама--реклама печатная--реклама в газетах--постеры--торговля розничная--выбор средств рекламы--исследование--оценка рекламы
Экземпляры : всего : чз(2), аб(1)
Свободны : чз(2), аб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Ч-46
Автор(ы) : Черенков В.И.
Заглавие : Международный маркетинг : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: ИВЭСЭП, 2003
Колич.характеристики :848 с.
ISBN, Цена 5732006141: 1630.00, 1630.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг международный--учебник--бизнес международный--планирование--глобализация--компания международная--политика торговая международная--система сбыта--марка торговая--цена--импорт--риски--рынок--контроль маркетинговый--политика ценовая--экспорт
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П16
Автор(ы) : Панкрухин А.П.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2003
Колич.характеристики :656 с.
ISBN, Цена 5981190922: 1250.00, 1250.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--эволюция--рынок--переход к рынку--покупка--покупатель--потребитель--стратегический--организация--планирование--товар--товарная политика--конкурент--ассортимент--сервис--марка торговая--маркировка--упаковка--цена--ценообразование--торговля--товародвижение--интернет-маркетинг--производство--бизнес--регион
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Д62
Автор(ы) : Дойль П.
Заглавие : Маркетинг- менеджмент и стратегии . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Питер, 2003
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5318004741: 1650.00, 1650.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментирование--рынок--план--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникации
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д62
Автор(ы) : Дойль П.
Заглавие : Маркетинг- менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : CD ROM
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Серия: Экономика
Примечания : Электронная книга
Цена : 760.00, 760.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление предприятием
электронный ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментирование--рынок--план--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникации--авм
Экземпляры :к/з(1)
Свободны : к/з(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/К 67
Автор(ы) : Кокебаева А.М., Альмухамбетова Б.Ж., Досжанова А.Ш.
Заглавие : Халыкаралық маркетинг : Оқу құралы
Выходные данные : Алматы: Заң әдебиетi, 2006
Колич.характеристики :156 с
ISBN, Цена 9965813043: 970.00, 970.00, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг международный--оқу құралы--халыкаралық маркетинг--учебник--бизнес международный--планирование--глобализация--компания международная--политика торговая международная--система сбыта--марка торговая--цена--импорт--риски--рынок--контроль маркетинговый--политика ценовая--экспорт
Экземпляры : всего : аб(11)
Свободны : аб(11)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П 16
Автор(ы) : Панкрухин А.П.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2007
Колич.характеристики :656 с.
ISBN, Цена 5981190922: 1670.00, 1670.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--эволюция--рынок--переход к рынку--покупка--покупатель--потребитель--стратегический--организация--планирование--товар--товарная политика--конкурент--ассортимент--сервис--марка торговая--маркировка--упаковка--цена--ценообразование--торговля--товародвижение--интернет-маркетинг--производство--бизнес--регион
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Д 62
Автор(ы) : Дойль П., Штерн Ф.
Заглавие : Маркетинг, менеджмент и стратегии . -4-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :544 с.
ISBN, Цена 9785469015: 3650.00, 3650.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--стратегия--компания--потребитель--сегментация--рынок--план--инновация--планирование--корпоративная--конкурент--товар--марка торговая--ценообразование--реклама--управление--распределение ресурсов--переговоры--сфера услуг--кризис--выведение из кризиса--коммуникация--инвестиция
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/Р 27
Автор(ы) : Рахимбаев А.Б.
Заглавие : Маркетинг теориясы және практикасы : Оқу құралы
Выходные данные : Алматы: Заң әдебиетi, 2009
Колич.характеристики :372 б. с
ISBN, Цена 9965813582: 2000.00, 2000.00, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--анализ--менеджмент--управление--рынок--переход к рынку--покупка--покупатель--потребитель--стратегия--организация--планирование--товар--товарная политика--конкурент--ассортимент--сервис--марка торговая--маркировка--упаковка--цена--ценообразование--торговля--товародвижение--интернет-маркетинг--производство--бизнес--регион--учебное пособие
Экземпляры : всего : чз(5), аб(20)
Свободны : чз(5), аб(20)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/К67
Автор(ы) : Көкебаева А.М., Альмухамбетова Б.Ж., Досжанова А.Ш.
Заглавие : Халықаралық маркетинг : Оқу құралы
Выходные данные : Алматы: Зан адебиетi, 2009
Колич.характеристики :156 б. с
ISBN, Цена 9965813043: 1100.00, 1100.00, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг-- Казахстан
Управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): халықаралық маркетинг--международный маркетинг--бизнес--планирование--глобализация--компания международная--политика торговая международная--система сбыта--марка торговая--цена--импорт--риски--рынок--контроль маркетинговый--политика ценовая--экспорт
Экземпляры : всего : чз(5), аб(8)
Свободны : чз(5), аб(8)
Найти похожие

13.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/К67
Автор(ы) : Көкебаева А.М., Альмухамбетова Б.Ж., Досжанова А.Ш.
Заглавие : Халықаралық маркетинг CD-ROM : оқу құралы
Выходные данные : Алматы, 2009
Серия: Электронная книга
Цена : 2500, 2500, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг
электронный ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--cd rom--халыкаралык--оқу құралы--международный--бизнес--планирование--глобализация--компания международная--политика торговая международная--система сбыта--марка торговая--цена--импорт--риски--рынок--контроль маркетинговый--политика ценовая--экспорт--авм--учебник
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

14.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/Р27
Автор(ы) : Рахимбаев А.Б.
Заглавие : Маркетинг теориясы және практикасы CD ROM : оқу құралы
Выходные данные : Алматы, 2009
Цена : 2500, 2500, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг
электронный ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--анализ--менеджмент--управление--рынок--переход к рынку--покупка--покупатель--потребитель--стратегия--организация--планирование--товар--товарная политика--конкурент--ассортимент--сервис--марка торговая--маркировка--упаковка--цена--ценообразование--торговля--товародвижение--интернет-маркетинг--производство--бизнес--регион--авм
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)